|
Как повлияла пандемия на куринные крылышки
New York (CNN Business). Любовь Американцев к куриным крылышкам выросла во время коронавируса. Ресторанные сети от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и около 160 заведений за рубежом, в этом году взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, открытых не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное число новых клиентов».
Более мелкие заведения также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый большой рост продаж за всю нашу 27-летнюю историю», - сказал Мэтт Фридман.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой новостью нас порадовало Информационный шлюз Информационный вестник narkotrep.ru
Кто что думает? Достойная ли это информация или нет? |
|